Советы, хитрости и тактика в сетевой игре - Форум
        Вход через uID - Запрещён! Воспользуйтесь старой формой входа!

КВ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: EmpeRoR  
Форум » Вопросы по игре » Общие советы по игре » Советы, хитрости и тактика в сетевой игре (тема!!!)
Советы, хитрости и тактика в сетевой игре
The-Rich-OwnerДата: Понедельник, 17.06.2013, 14:14 | Сообщение # 1
Глава Клана
Группа: Администратор
Сообщений: 8
Награды: 6
Репутация: 32767
Статус: Offline
Несколько маленьких советов для новичков. Ветеранам тут полезной информации не будет, поэтому посты вроде ”Всё и так понятно”, «Это все знают”, тут не уместны, ибо знают это далеко не все. Новички, я думаю, зная маленькие хитрости, смогут поднять свой уровень.

1. Движение
Тут всё просто и понятно.
Разумеется, идти в лоб на противника опасно и глупо. Поэтому старайтесь постоянно перемещаться в стороны, пусть враг запутается в прицеле. При движении можете прыгать. Бывало, когда в движении успевал прыгнуть и лечь, что спасало жизнь.
Сидеть и кемперить на одном месте…это определенно не идеальная тактика. Как бы вы не окапывались, обкладывались минами – вас все равно достанут. Постоянно двигайтесь, меняйте позиции.
Фишечка с прыжками.
Все знают, что когда ты подходишь к препятствию и тыкаешь прыжок, твоя моделька прячет оружие и начинает забираться на это препятствие. Разумеется, это неудобно, ибо оружие блокируется, и вы становитесь легкой целью. В чем фишечка? Если вы хотите забраться на ящик, например, не теряя боеспособности – на ходу, за пару шагов до этого ящика, прыгайте на него. Тогда ваша моделька поднимется на препятствие, а оружие будет доступно. Разумеется, это не касается высоких стен. Зачастую помогает. Мелочь - а приятно.
---------------------------------------------
2. О комбо
Теперь расскажу о комбо бонусах.
Все знают, что есть такая неприятная вещь - беспилотный разведчик. Как повысить эффективность его использования? Легко.
Разумеется, не стоит, вызывая, разведчик, нестись сломя голову к врагам. Присядьте. Закурите. Подождите, пока разведчик сделает полный скан всей карты. Так вы будете знать примерное расположение всех видимых противников, и сможете более эффективно уничтожать и прятаться от них. Также, не стоит полностью доверять разведке. Ибо многие пользуются невидимостью. Поэтому, ориентируясь по разведке, всегда будьте готовы к неожиданностям. Зачастую новички погибают, всецело доверяя разведке.
Теперь расскажу о том, как получить преимущество над врагом, если у противника полетел разведчик.
Первое, что надо запомнить - враг не знает вашего точного местоположения. Поэтому обманите его. Дайте ему увидеть вас через разведку и сразу меняйте точку. Он будет вас искать в одной точке, а вы благополучно пристрелите его из другой. Также стоит запомнить хитрости с многоэтажками - враг не знает, на каком вы этаже. Используйте этот момент.
Многие, при запуске вражеского разведчика, сразу садятся в угол и ждут, пока он иссякнет - неверная тактика. Ибо вас всё-таки видят.
Также, при последнем скане разведчика, запоминайте, где в последний раз были иконки врагов - так вы будете знать примерное расположение их, если учесть поправку на их движение.
Дальше Бомбардировка. Тут впринципе нет хитростей. Бьете по респауну врага, либо ищете точки скопления врага, либо просто просите напарника вызвать разведку. Разведка+авиудар=мощная связка. Также не забывайте о френдли фаере. Если идет авиудар, учтите свое местоположение. Если вы находитесь в тылу у врага - учтите что можете попасть под дружеские бомбочки. Неприятно обламывать игроку комбо , нэ?
Далее - Вертолет. Самое интересное. Первая фича, и самая интересная - как сделать отличный разрыв врагу. Итак, вы набиваете вертолет. Новички, да и не только они, вызывают его сразу. Огромнейшая ошибка. После 7 фрагов, как известно, бонусов нету. И хорошей погоды вертолет не принесет, тупо набивая вам очки. Не вызывайте вертолет - играйте дальше, до смерти. Возрождаетесь - вызываете вертолет. Он набивает вам новую комбу и новый вертолет. Из личного опыта - заходил первым уровнем на карту, и шесть раз подряд вызывал вертолет. Это куда лучше, чем один раз набить комбу 15 и профукать ценный бонус. После этого меня называли читаком, но люди просто не знали механики игры.
Также, стоит обращать, куда стреляет вертолет. Он всегда поворачивается в сторону преследуемого врага. Если нет разведки - ствол вертолета подскажет нужное направление к врагу.
Также, многие новички, видя прилетающий вертолет врага, впадают в панику и убегают, попадая под тот же самый вертолет. На самом деле от него очень легко скрыться. На личном опыте убедился, что атаковать под открытым небом и вертолетом вполне реально. Для этого надо лишь чуток интуиции или секундомер. Когда играете, запоминайте время между очередями вертолета. Он не может стрелять непрерывно - это его минус. Ждите в укрытии пока он отстреляет очередь (выходить можно даже под конец стрельбы, но рискуете, что он переключится на вас) и что есть силы несётесь в нужном направлении. Пришло время новой очереди? Прячьтесь за любой мусорной кучей, под любой стеной, даже под машиной. Лягте, или присядьте так, чтобы вертолет был вне вашего радиуса обзора. Например, в упор под машиной. Вертолет вас НЕ видит, он будет стрелять НЕ в вас. Дальше опять также. Главное мысленно рассчитать время перезарядки вертолета, или можно попасть под пулю.
---------------------------------------------
3. Оружие
Никаких подробных описаний преимуществ оружия не будет. Только пару моментов. Кому интересно можно посмотреть тут. Или аналогия игрового оружия с современным ТТХ оружия, используемого в игре
Не все знают, что когда ты вооружаешься П90,твоё время бега увеличивается.
Также, гранаты. Многие не умеют их кидать. В идеале же, гранаты можно кидать через всю карту на респ врага со своего респа.(пример - карте Перестрелка).Чтобы увеличить дальность полета, гранаты нужно кидать сходу, или даже в прыжке. Также нужно запомнить, что дома-то ниразу не высокие, и гранаты легко перелетают через них. Собственно, на кланварах в этом заключается цель гранат. В начале раунда они перебрасываются через дома на респ к врагу, и осмелевшие солдатики легкомысленно бросаются вперед, на те самые гранаты. В крайнем случае, гранаты дают фору - врагу нужно обойти её либо переждать взрыв. А время, это нужная штука - особенно на кланваре. Там, кто успел занять позиции, у того и преимущество.
Также, не стоит, и забывать про гранаты ”с оттяжкой”. Это гранаты, которые перед тем как кинуть, вы выдержали в руке. Зачастую, у врага есть довольно много времени, чтобы сбежать от гранаты. Граната ”с оттяжкой” этот вопрос решает. Приведу яркий пример: карта Крушение. Высокое здание, именуемое Свечка. Идеальное место для снайперов. Подходим к основанию здания, оттягиваем гранату, кидаем. Граната чётко залетает на крышу, у врага совсем нет времени сбежать. Однако тут тоже надо ощущать оставшееся время до взрыва гранаты. С первого раза не всегда получается.
---------------------------------------------
4.Перки
Не буду подробно рассказывать о перках, скажу только пару слов:
Перки Мученик и Последний выстрел не настолько полезны, как спринт или тихошлепы. Также не советую брать Джаггернаут - на хардкоре он практически бесполезен, ибо вы всё равно рассыпаетесь с пары выстрелов. Берите то, что полезно в тактическом плане - невидимость, тихошлепанцы, прострел…
Не перк, но всё же. Базука - не советую брать, если вы с ней не умеете обращаться. Если все же взяли - учтите, что при выстреле ракета косит вправо. Потренируйтесь, и сможете с точностью стрелять, учитывая кривую траекторию полета ракеты.
С4 полезная вещь. Для выкуривания снайперов, например. Подходите к дому (к примеру, снайпер на втором этаже) закидываете с4 в окно и сразу взрываете - снайпер не успеет понять что это было. Также стоит отметить, что с4 важна для защиты точек в тактических режимах, как то - Найти и Уничтожить, Саботаж, Штаб. Обложите штаб/плэнт взрывчаткой. Зачастую помогает, когда рядом вас нет. Но не забывайте разумно разбрасывать с4-в незаметных местах.
Мины - очень любимая вещь новичков. Пользуются не всегда с умом. Несколько советов:
А) Не лепите по две мины в одной точке. От этого ваша защита не станет лучше.
Б) Не забывайте, что мина опасна лишь спереди. Если несетесь на мину - прыгайте. Есть высокий шанс, что она не заденет вас. Если же вы успели перепрыгнуть, то она практически не нанесёт повреждений.
В) Думаю, самое важное. Используйте мины не только как средство защиты, но и как сигнализацию. Слышите взрыв со стороны мины? Многие новички продолжают загорать, снайперя. Всегда слушайте мины. Взорвалась - значит там враг. Меняйте точку, а лучше спрячьтесь. Враг будет думать, что вы снайперите, но вы-то его уже ждёте…
---------------------------------------------

В результате: Двигайтесь, думайте логически, обманывайте противника. Это гораздо интереснее, чем сидеть с пулеметом весь раунд на респе.
 
Форум » Вопросы по игре » Общие советы по игре » Советы, хитрости и тактика в сетевой игре (тема!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь сайту
х